ГлавнаяГлавноеНаш паровоз пора менять, а то в пердиве остановка…

Наш паровоз пора менять, а то в пердиве остановка…

В последнее время в РЖД и «Локо» все настолько секретят, что даже самые проверенные источники, разъясняя ситуацию, делают оговорки в стиле «Но это ещё не точно». Неудивительно, что и в телеграм-каналах информация противоречивая. 

Насколько нам известно, решение в отношении Кикнадзе в настоящее время не принято ни в ту, ни в другую сторону. Хотя на фоне поражения от «Химок», которое, кажется, ответило уже на все вопросы,  руководству РЖД в ближайшее время хорошо бы принять громкие кадровые решения. 

Итак, что известно на сегодняшний час по обрывкам данных:

Во-первых, основными претензиями к Кикнадзе являются провальные выступления команды в Лиге чемпионов и РПЛ, нанесение больших имиджевых потерь, беспрецедентная война с болельщиками, обман совета директоров про 18 кандидатов на пост главного тренера (на самом деле, ещё в начале марта с Николичем уже был подписан контракт), сомнительные трансферы с явно завышенными агентскими выплатами, в основном,  одной и той же иностранной компании Joint Industries Limited Partnership, убыточные финансовые показатели в текущей деятельности клуба, что непозволительно с точки зрения финансового «Fair play» УЕФА.

Во-вторых, Кикнадзе при этом всячески пытается оправдаться и уговаривает руководство РЖД дать ему шанс исправить ситуацию, ссылаясь на мировую пандемию, небольшой период работы Николича и саботаж ряда ведущих футболистов, якобы разваливающих команду изнутри с помощью агентов! Николич также сетует на то, что футболисты «сливают» его, и в такой ситуации он не может управлять командой. 

Кроме того, по названной выше причине Кикнадзе и Николич хотят новых трансферов, что неизбежно увеличит расходы клуба и финансовую дыру в бюджете, поскольку в будущем году не стоит рассчитывать на новую доходы от участия в Лиге чемпионов, а поступления от Лиги Европы, в которую ещё надо попасть, в разы ниже и не окажут существенного значения для клуба. В этой связи, РЖД придется изыскивать дополнительные ресурсы.

Важно еще и то, что в создавшейся ситуации Анатолий Мещеряков, как опытный аппаратчик, перестал активно поддерживать Кикнадзе в высоких кабинетах.

Кстати, на место генерального директора рассматриваются Валерий Филатов, Дмитрий Булыкин, бывший футболист «Локомотива», ныне директор ФШМ Евгений Милешкин, директор академии «Локомотива» Владимир Кузьмичёв. Также не исключается вариант и с Шамилем Газизовым, но, в основном, ставка делается на своих «железнодорожников».

Наконец, вместо Николича рассматриваются Курбан Бердыев, Вадим Евсеев, Игорь Черевченко, Олег Кононов, Александр Бородюк, Доменико Тедеско и Юрий Сёмин, который также может занять одну из руководящих должностей в структуре клуба.

Из всего изложенного, очевидно, что руководство РЖД передерживает «гроссмейстерскую» паузу, отсрочка в принятии кадровых решений, только усугубляя ситуацию, ведь в январе начнется подготовительный период и откроется зимнее трансферное окно. Складывается впечатление, что «Локомотив» движется по узкоколейке московского «Динамо», которое летом 2015 года за нарушение финансового «Fair play» на четыре сезона было отстранено УЕФА от участия в еврокубках, после чего вылетело в ФНЛ.

Обозреватель #YS Демьян Штепа

No comments

Sorry, the comment form is closed at this time.