В минувшие выходные состоялся очередной тур РПЛ и московский «Спартак» играл с махачкалинским «Динамо». Результат, возможно, вам известен – команды сыграли вничью 1:1. Очевидно, что по сценарию кукловодов у московского клуба наметился очередной игровой спад. Давайте разбираться, что они там навыдумывали.
В целом, «Спартак», конечно, вообще не удивил. Как будто бы угадывалось, что с Махачкалой снова будет трудно. Помните, Барон Мюнхгаузен умел вытаскивать себя из ямы за волосы. У красно-белых или волос не хватило, или яма недостаточно глубока была. Ну, или просто фантазии недостаточно. Ведь, как известно, барон был фантазер мощнейший.
А вот кто у «Спартака» фантазер? Вопрос риторический.
Эксперты рассуждают, что Станкович задвигает Барко слишком низко. Но нет. Не слишком совершенно. Просто Эсекьель так играет. Он не про результативные действия. Он про все что «до». А результативные — исключение. Поэтому «Спартак» так нуждался в ярковыраженном бомбардире.
Ну, это ладно. Ничья, в общем-то, катастрофой не стала. Удивительно только, что Мангаш вышел правым форвардом и сразу заработал на себе красную. И удивление в том, что брали его левым защитником, а выходит португалец в атаку. Впрочем, мы-то знали, что Рикарду и там бегал. В последнее время особенно много.
Только ж получается, что вингеров в «Спартаке» масса— Зиньковский, Маркиньос, Бонгонда, Медина и теперь Мангаш — но забивать никто из них пока не может. По какой причине? Логично спрашиваем мы. Да скорей всего приказа нет забивать.
Как говорится: «У семерых нянек..». Ну а если современным языком выражаться, нужно сказать, что вингеры в «Спартаке» — продукт оптовый. Впрочем, как и ничьи. Их у «Спартака» уже три за восемь матчей.
Только все дело в том, что уже минус отрыв в пять очков до «Зенита». А впереди — «Динамо» и «Локо». Кукловоды навязывают нам сценарий того, что, мол, будет красиво, будет и горячо.
Тоска и печаль, конечно, жуткая от всего этого. Видит Бог, очень не хочется терять надежду на хотя бы гипотетическое излечение нашего многострадального футбола от всей этой мерзости. Но пока перспективы весьма туманны.