ГлавнаяГлавноеБузовой до них, как на коньках до Москвы из Питера

Бузовой до них, как на коньках до Москвы из Питера

Выяснилось, что рекламные прибыли фигуристок Евгении Медведевой и Алины Загитовой оказались куда выше, чем у некоторых раскрученных звезд бомонда. От рекламы девчата получают десятки миллионов рублей. В основном делается от рекламы в соцсетях.

После Олимпиады в Пхенчхане фигурное катание и без того массовое в нашей стране, обрело небывалую популярность. Данное обстоятельство позволило Евгении Медведевой и Алине Загитовой, стать популярнее самой эпатажной диве российского шоубиза – Ольги Бузовой.

Один из несложных способов оценить некоторую часть заработка спортсменок — это посчитать количество рекламных постов в соцсетях.

У Медведевой с начала 2019 года вышло всего семь очевидно рекламных постов, а у Загитовой — десять.

Комментарий на этот счет дал один рекламных экспертов.

«Мы обращались к селебрити и спортсменам в рамках продвижения энергетического напитка в инстаграме. Рекламный пост у блогера с 50 тыс. подписчиков стоил от 300 тыс. руб. (публикация stories — 150 тыс. руб.). От 500 тыс. руб. начинается цена поста у блогеров-селебрити с 1,5 млн подписчиков. У звездных блогеров с многомиллионной аудиторией реклама будет стоить как минимум 2 млн рублей. По нашим данным, стоимость рекламы в инстаграме не зависит от рода деятельности инфлюенсера — только от популярности и размера аудитории», — рассказал эксперт.

Так, Медведева могла заработать на уже заключенных рекламных контрактах как минимум 18,9 млн рублей, а Загитова — 12,6 млн. Скорее всего, настоящие цифры даже выше, потому Nike и Puma вполне могут предложить и больше $50 тысяч.

Действительно, если посмотреть на рекламные посты в инстаграме, то Медведева и Загитова представляют сплошь зарубежные бренды — в основном японские.

Например, японцы видят, что Загитова или даже ее собачка акита-ину рекламирует новый матрас. Они восхищаются Загитовой и идут, покупают себе этот модный, дорогой матрас только по этой причине. В любом японском городке человек со средним достатком может себе это позволить.

Популярный американский телеканал ESPN даже пытался подсчитать доходы олимпийской чемпионки от рекламы за год и пришел к выводу, что эта сумма равняется около $2,5 млн — 157,5 млн руб.

Основной доход здесь могут давать крупные компании — Puma и Shiseido. У Медведевой такой большой партнер пока один — Nike. Однако несколько десятков миллионов рублей.

Евгения и Алина выделяются на рынке рекламы среди большинства российских спортсменов. При этом, в сезоне-2019/20 такого же статуса добьются юные подопечные Этери Тутберидзе, выходящие на взрослый уровень. Но на данный момент глобально для рекламодателя существуют два бренда в фигурном катании из действующих спортсменов: Женя и Алина. У обеих девочек есть команды, которые ими занимаются.

Обозреватель #YS Артем Народный.

Предыдущая новость
Следующая новость
No comments

Sorry, the comment form is closed at this time.