ГлавнаяГлавноеЛегкая ирония и стиль

Легкая ирония и стиль

Как вы знаете, 3 марта умер Юрий Розанов. Безусловно, для отечественной спортивной журналистики и футбольного комментария — это огромная потеря. В тоже время, назвать Юрия Альбертовича телекомментатором означало бы одновременно всё упростить и усложнить.

Главное – это никак не объяснило бы того, что даже в полуфронтовую эпоху пандемии, с её привычкой к смерти, уход Розанова стал личной утратой не только для тех кто его знал, кто с ним работал, дружил, но и для всех, кто мало-мальски знаком со спортом.

Юрий Розанов умел создать из каждого матча событие и, вместе с тем, не перетянуть одеяло на себя, превратив схватку на поле в фон для хайпового комментаторского перформанса. Но стоило только в повторах убрать голос, так сразу становилось понятно, что «что-то не то». Особенно тогда, когда мы, зрители у телевизора, становились свидетелями чуда. Мы были свидетелями, а Юрий Розанов был нашим проводником. И мы знали, «что делали это не зря».

Искренний во всём, в дружбе, в профессии, в открытом болении за ЦСКА, Розанов не делал тайны и из собственной болезни. Последние два года – это два года борьбы. И мы следили за ней, как за «матчем всей жизни». Без скандальных подробностей, без перехода границ личного. Ждали новых текстов на @YuryRozanov (не постов, а текстов, пусть даже и в несколько абзацев), ждали хороших новостей, ждали … наверное, ждали чуда и возвращения. И он даже смог вернуться, но только на короткое время.

Когда-то давно Розанов открыл для себя «какой-то план» величия в профессии и придерживался его до конца жизни. План простой: делать свою работу хорошо и быть искренним. А ещё – быть хорошим человеком. Хотя нам так часто говорят, что хороший человек – «это не профессия». Прощай, Юрий Альбертович!

Обозреватель #YS Демьян Штепа

No comments

Sorry, the comment form is closed at this time.