ГлавнаяГлавноеЧем занимается руководство «Матч ТВ»? Не понятно…

Чем занимается руководство «Матч ТВ»? Не понятно…

Подходит к своему завершению сезон зимних видов спорта. Чем же может похвастать, какими результатами, наш самый спортивный и единственный в своем роде, телеканал «Матч ТВ». На первый взгляд, добился амбициозной цели — повысил рейтинг лыжных гонок. Дмитрий Губерниев может быть доволен. Правда, и его критики тоже.

Если вы не помните, то мы напомним, что трансляция лыжного марафона чемпионата мира попала в топ-50 самых рейтинговых передач в крупных городах России. Однако, марафон оказался в центре внимания зрителей во многом из-за скандала на финише. Комментировал гонку и расследование скандала Губерниев, а трансляция шла долгие 4,5 часа. Ранее критики обвиняли Губерниева в желании подогревать интерес к лыжам с помощью скандалов. Так и получилось, но на этот раз комментатор-шоумен не виноват.

Вообще, лыжи, биатлон и фигурное катание последний месяц отправляли в нокаут футбол. Даже рейтинг матча популярного «Спартака» не смог обойти трансляции зимних видов спорта на «Матч ТВ». Если к доминированию фигурного катания над футболом уже привыкли — фигурке помогает Первый канал — то победа лыж над футболом кажется звоночком. Осталось понять, это футбол настолько пал, или лыжи настолько поднялись!?

По логике им бы развить это дело, закрепить. Но что происходит дальше не поддается никакому объяснению. Вместо этого, «Матч ТВ» усилился художественными фильмами. Они вернулись в эфир телеканала с октября прошлого года, но на этой неделе перейдена черта — начали показать сериал не о спорте, а о спасателях «Пять минут тишины».

«Матч ТВ» попытался привязать этот сериал к пожарно-прикладному спорту. Но по такой логике можно показать не сериал, а сам пожарно-прикладной спорт. На соревнованиях пожарных есть эффектные забеги с лестницами, с рукавами, полосой препятствий, тушением огня. Пока же рост числа художественных фильмов в эфире неизбежно сравнивают с политикой телеканала «Россия 2», от которой «Матч ТВ» раньше открещивался. В общем, как был бардак, так он и прогрессирует. И это весьма заметно, если сравнить работу руководства «Матча», например, с «КХЛ ТВ».

А он, между прочим, резко обновил национальный рекорд по числу подписчиков на телеканал спортивной лиги.

Правда, конкурентов у него немного — в классическом телевидении только футбольный «Матч Премьер» и борцовский UFC ТВ. Но среди всех платных спортивных телеканалов «КХЛ ТВ», скорее всего, тоже уже лидер по доступу аудитории. Произошло обновление рекорда после возвращения «КХЛ ТВ» в пакеты оператора «Триколор».

В начале марта «КХЛ ТВ» увеличил аудиторию на несколько миллионов человек за счёт включения в социальный пакет аналогового телевидения «Ростелекома» в Москве — простыми словами это «антенна», плата за которую включена в кварплату тех, кто от неё не отказался. «КХЛ ТВ» заменил в пакете телеканал «Матч Страна» показывающий преимущественно волейбол, гандбол и баскетбол.

Ранее «Газпром-Медиа» заявлял, что «Матч Страна» несёт социальную функцию освещения внутрироссийских соревнований. Теперь запущен месседж, что хоккей несёт бОльшую социальную функцию, чем все остальные виды спорта.

Обозреватель #YS Демьян Штепа

No comments

Sorry, the comment form is closed at this time.