До старта парижской Олимпиады-2024 ровно 2 года. Сейчас Запад всячески пытается нас убедить в том, что российских атлетов на них не будет. Но 2 года – это большой срок, за который геополитическая ситуация в мире может измениться с ног на голову. Для чего антироссийская пропаганда нагнетает эту тему, понятно. Ее идеологи все еще грезят тем, что наши спортсмены массово начнут менять гражданство. А это тоже, так сказать, часть процесса раскачивания лодки внутриполитической ситуации в России. Давайте посмотрим на сами соревнования.
Организаторы слоганом Игр выбрали фраза Games Wide Open («Игры, открытые для всех») или Ouvrons grand les jeux («Давайте откроем Игры широко»).
Церемония открытия игр должна состояться на берегу Сены. И у организаторов уже вроде как есть виртуальный макет этого мероприятия.
Более подробно остановимся на том, что билеты на соревнования будут стоить от 24 до 950 евро. Предполагается, что будет продано порядка 10 миллионов билетов. Официальная продажа начнется в декабре 2022 года. А с февраля зрители впервые смогут купить комплексный билет на три различных соревнования (72 евро).
Более миллиона из них будет реализовано по цене 24 евро.
Чуть меньше половины всех билетов — по 50 евро, еще треть — по 100 евро.
Оставшиеся 15% будут предложены по высоким ценам. Стоимость самого дорого
билета составит порядка 950 евро.
Только какой смысл покупать эти билеты, если на играх не будет российских
спортсменов!?
Теперь о регламенте и расписании соревнований. В первый день спортсмены поборются за золото в велосипедном спорте, дзюдо, фехтовании, прыжках в воду, регби, плавании, стрельбе и скейтбординге. Ну и в заключительный день будут разыграны медали в марафоне (легкая атлетика), борьбе, тяжелой атлетике, водном поло, пятиборье, гандболе и баскетболе.
Так вот, российский олимпийский комитет заявил, что продолжает подготовку к Играм-2024, в том числе, чтобы обеспечить квалификацию и равноправное пребывание российских спортсменов в Олимпийской деревне и на других объектах. То есть, проще говоря, в России нет пока даже предположений о том, что в Париж мы не поедем. Это несколько бодрит, согласитесь. Но разочаровываться бы не хотелось.