ГлавнаяГлавноеДобровинский наносит Кержакову ответный удар

Добровинский наносит Кержакову ответный удар

В Санкт-Петербурге завершилось заседание по делу футболиста и его жены. Милана и Александр Кержаковы решали вопрос, с кем будет жить сын. Благодаря усилиям адвокатов, мальчик останется с мамой во время бракоразводного процесса.

В течение нескольких месяцев Милана Тюльпанова и Александр Кержаков пытаются определить, с кем из них будет жить сын. Экс-форвард «Зенита» всячески пытался повернуть дело таким образом, чтобы ребенок остался с ним. Он утверждал, что его бывшая жена психически нестабильна и употребляла наркотики. Однако Милане удалось доказать обратное. Петроградский районный суд города рассматривал иск Тюльпановой о расторжении брака, взыскании алиментов и определении места жительства ребенка.

Заседание проходило в закрытом режиме. По решению суда, полуторагодовалый Артемия, пока идет бракоразводный процесс, будет находиться с матерью. «Я бесконечно счастлива, что наконец смогу увидеть и обнять сына! Я благодарю всех, кто поддерживал меня в этот непростой период жизни, благодарю свою семью, близких и своих юристов!» — заявила Тюльпанова.

В этом деле Милане помогали адвокаты Александр Добровинский и Мария Дубровская.

«Вчера я молилась, прижав к груди фотографию своего отца, и он не оставил меня. После стольких унижений, отказах во встречах, издевательствах, после всего того, что мне пришлось пережить за последнее время – я снова обрела надежду. Одно только омрачает сегодняшний день – невозможность до обжалования определения суда обнять своего малыша, так как его папа отказался добровольно исполнять решение суда. Но я верю в то, что совсем скоро мы с Темой будем вместе, и уже навсегда», – поделилась Милана.

Само собой, Кержаков остался недоволен решением суда. Он считает, что немаловажную роль тут сыграли органы опеки и информация о том, что ребенок около года не видел мать. «Сегодня Петроградский суд постановил, что на время основных заседаний по определению места проживания ребенка, Артемий будет жить с мамой. Отсюда ряд вопросов… Чем руководствовался суд? Интересами мамы, которая с февраля не видела ребенка? Почему суд не обязал меня, как отца, который живет с сыном полгода неразлучно, пропускать маму в присутствии психологов на встречи? Почему ребенка нужно вырвать из привычных условий и из рук родного человека, к которому он привык и от которого получает заботу и любовь? Получается, что руководствуясь судебным актом сейчас будет осуществлено психологическое насилие над маленьким ребенком», – написал Александр в своем микроблоге.

Напомним, Александр не давал Милане приезжать к сыну. Молодая мама никак не могла пообщаться с Артемием. «Когда я попросила о встрече с ребенком, но мне в жесткой форме было сказано, что я не могу приезжать к сыну. Хотя до этого мне было разрешено встречаться с ним на десять минут на улице под прицелом камер, потому что Саша не хотел пускать меня в дом. Видимо, поняв, что я не пойду на его условия и не подпишу согласие на определение места жительства Темы с ним, он решил ограничить мое общение с сыном», — говорила Милана.

Александр Добровинский помогал девушке, так как она действительно попала в трудную ситуацию. После смерти ее отца, сенатора Вадима Тюльпанова, у Миланы случился нервный срыв, и она не могла заниматься ребенком в полной мере. Муж не поддержал ее в трудной ситуации, а потом устроил скандал из-за денег, которые он ранее перевел на ее счет. «В очень скором времени Александр Кержаков ушел. А еще через какое-то время, он попросил вернуть Милану всю переведенную сумму ему назад. Мол, пошутил», — рассказывал о той ситуации Добровинский.

В тоже время, Александр Кержаков продолжает саботировать постановление суда и отказывается отдать сына Артемия жене.

Красивая сказка о любви известного футболиста и дочки сенатора оказалась с несчастливым концом. Их брак прожил всего три года. Страсть и уважение друг к другу — и того меньше. Сейчас Кержаковы готовы перегрызть горло друг другу из-за сына Артемия, которого суд временно определил жить с мамой.


Милана Кержакова, которая большую часть жизни сына находилась на реабилитации и на отдыхе, утверждает, что малыш должен быть с ней. Отец считает, что неправильно отдавать мальчика женщине, которую он, по словам Кержакова, даже не узнает.

#YS писал о том. что свадьбу с 21-летней Миланой Тюльпановой Александр Кержаков сыграл в июне 2015 года. Критики тогда заявляли, что связывает молодых вовсе не любовь, а холодный расчет. Мол, этим союзом Кержаков открывает себе дорогу в политику, ведь его тестем стал сенатор Вадим Тюльпанов. Юная супруга рьяно вставала на защиту супруга, уверяя, что у них самая настоящая любовь. 10 апреля 2017 года у супругов родился сын Артемий. А за неделю до этого умер папа Миланы Вадим Тюльпанов. Именно в этот момент брак Кержаковых вдруг дал трещину. По признанию девушки, смерть отца стала для нее серьезным ударом, который принес такую душевную боль, что выход она нашла лишь в алкоголе и наркотиках. Маленький Тема молодую маму не интересовал; в интервью журналистам она откровенно говорила, что материнские чувства в ней тогда не проснулись. Девушка погрузилась в деп­рессию. В какой-то момент попросила мужа отпустить ее к маме. Тот, понимая, что ей нужна поддержка, согласился. Но улучшений в состоянии Миланы не было. При этом она регулярно летала на лечение от наркозависимости и реабилитацию в Европу и Азию.

А в мае 2018 года молодая женщина вдруг сообщила о разрыве отношений с мужем. Дальше — больше. В июне она обвинила Кержакова в киднеппинге, заявила, что он похитил Артемия и не дает с ним видеться. Но после вмешательства в семейный конфликт «серого кардинала» российского шоу-бизнеса Яны Рудковской призналась, что оклеветала мужа. Более того, она откровенно рассказала, что все это время страдала от наркотической зависимости, поэтому сын и жил с мужем. 27 сентября 2018 года она подала в суд на развод и алименты. Тут и встал острый вопрос — с кем будет расти Артемий. Избавившаяся от наркотической зависимости девушка поняла, что материнские чувства у нее все-таки есть.

Кстати, именно Добровинский защищал интересы предыдущей возлюбленной Кержакова Екатерины Сафроновой. Тогда суд встал на сторону футболиста. Выступая от лица Миланы Кержаковой, адвокат, по сути, решил взять реванш. И на этот раз победа в бою осталась за ним. Лучший бомбардир России с решением суда, конечно же, не согласился. На своей странице в Инстаграме он разразился гневной тирадой: «Как такое возможно?! Как они вообще себе это представляют? Пристав и органы опеки вырвут ребенка 1,6 месяцев (на самом деле, Артемию год и шесть месяцев. — Ред.) у меня из рук?! Они не понимают, что Тема будет плакать, что он никогда не видел эту «заботливую» маму? <…> Чем руководствовался суд?! Интересами мамы, которая с февраля (а в нормальном состоянии так вообще никогда) не видела ребенка?! Кто учел интересы маленького беззащитного ребенка?! Почему суд не обязал меня, как отца, который живет с сыном полгода неразлучно, пропускать маму в присутствии психологов на встречи? <…> Получается, что руководствуясь судебным актом сейчас будет осуществлено психологическое насилие над маленьким ребенком!!!».

Кержаков подал апелляцию, надеясь, что решение районного суда будет пересмотрено в его пользу. А еще он отказался отдавать сына жене. Штраф в две-три тысячи рублей по статье 5.35 Кодекса об административных правонарушениях («неисполнение судебного решения об определении места жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства») футболиста явно не страшит.

Интересно, что сегодня появилась новость о том, что Милана Тюльпанова будет вести на одном ил телеканалов шоу, посвященное теме, так называемых «сильных женщин». Кстати, это не впервые, когда бывшая жена футболиста начинают активную телекарьеру. Бывшая супруга друга Кержакова Андрея Аршавина, Юлия Барановская уже давно не сходит с экранов зомбоящиков. Возможно, экс-супруги футболистов создадут телевизионный тандем. Остается полюбопытствовать: что помогло Милане стать «сильной женщиной», наркотики?

Корреспондент «Желтого спорта» Артем Народный.

No comments

Sorry, the comment form is closed at this time.