ГлавнаяГлавноеКолонка главреда: Мне страшно за то, что мы увидим в эфире «Матч ТВ»

Колонка главреда: Мне страшно за то, что мы увидим в эфире «Матч ТВ»

Докатились!

Именно этим глаголом можно охарактеризовать то, что произошло на нашем единственном и поэтому самом «лучшем» спортивном канале – «Матч ТВ».

Канал не показал ни одного матча 19-го тура РФПЛ!

Вместо этого весь уик-энд нам пихали биатлон с великим и ужасным Дмитрием Губерниевым. Нет, я ничего не имею против ни биатлона, ни биатлонистов с их допинговыми скандалами, ни тем более Губерниева…

Но, господа и дамы с «Матч ТВ», Вы разве не заметили того, что биатлон у нас сейчас находится, мягко говоря, не в лучшем состояние?

Как мужскую и, тем более, женский. Сами спортсмены открыто заявляют о том, что, мол, не ждите от нас сейчас побед, мы ждём решение МОК по участию в Олимпиаде и готовимся именно к этим соревнованиям.

Видимо не заметили, в противном случае люди, утверждающие сетку вещания канала, подошли бы к трансляциям соревнований хотя бы дифференцированно, показав и биатлон, и хотя бы пару игр 19-го тура чемпионата России по футболу.

#YS уже писал о том, что из себя представляет руководство канала. И хотелось бы вспомнить, что несмотря на критику, начавшуюся еще до запуска телеканала, руководству «Матч-ТВ» — генеральному продюсеру Тине Канделаки и креативному продюсеру Наталье Билан — было по силам завоевать любовь спортивной публики: стоило удержаться хотя бы от глупых ошибок.

Однако Канделаки путала фамилии своих сотрудников на торжественной презентации канала, подписывала фотографии с матчей хэш-тегами не тех клубов, поздравляла президента ФК «Локомотив» Ольгу Смородскую, называя ее Самбурской (причем на ты).

Билан не отставала: в одном из первых интервью на новой должности заявила, что в оценке работы «Матч-ТВ» ее волнует только мнение мамы, а «Форт Боярд» — это спортивная игра.

Что ещё?

Нет ничего более раздражающего, чем логотип «Матч-ТВ», который закрывает часть экрана во время трансляций.

Возможно, к нему и можно было бы привыкнуть, но буквы переливаются и меняют цвет — и тем самым еще больше отвлекают от просмотра.

Точно так же отвлекают и другие элементы фирменного стиля канала: внезапно возникающие хэш-теги и бегущая строка. И уж совсем ужасно выглядит межпрограммное промо, в котором череда знаменитых спортсменов и лиц канала повторяют уже успевшую надоесть мантру «Всенаматч».

В общем, не надо думать, что если сто раз повторить «всенаматч» во время спортивной трансляции, у зрителей появится рефлекс включать телевизор на нужной руководству телеканала кнопке.

Ну, а больше всего в «Матч-ТВ» раздражает то, что о нем вообще приходится писать такой текст.

Постоянные скандалы вокруг телеканала — это хуже, чем отсутствие тенниса, НБА и НХЛ; хуже, чем все технические накладки вместе взятые; хуже, чем выбор в пользу одних трансляций и в ущерб другим.

Впереди два больших мировых форума — зимняя Олимпиада и Чемпионат мира по футболу. И, честно говоря, не то что тревожно, а просто страшно за то, что мы увидим в эфире «Матч ТВ»…

Главный редактор портала «Желтый Спорт» Дмитрий Корнев

No comments

Добавить комментарий