ГлавнаяГлавноеГлавный спонсор «Спартака» наставил ему задач на долгое время

Главный спонсор «Спартака» наставил ему задач на долгое время

Стало известно, что «Спартак» готовит новую стратегию развития клуба. По данным источника, клубным подразделениям под руководством гендиректора Евгения Мележикова поручено подготовить общий план, по которому будут достигаться те или иные задачи, и представить на рассмотрение совета директоров клуба. Предполагается, что он будет сформирован по завершении текущего сезона. Давайте посмотрим, что тут к чему.

Во-первых, новый бюджет клуба должен быть утвержден «Лукойлом» ближайшее время. Планируется, что он составит 12 миллиардов рублей. Это почти на 1 миллиард рублей больше, чем в текущем сезоне. Каких-то рамок в вопросах покупки игроков руководство клуба не ставит. Если спортивный блок докажет совету директоров, что футболист стоит своих денег, то игрок будет куплен. Интересно было бы понаблюдать за этим процессом. Кто и кому что-то будет доказывать. Какие аргументы приводить.

Во-вторых, руководство поручило коммерческому отделу повысить посещаемость арены во время домашних матчей с учетом FAN ID. Расширять аудиторию болельщиков клуб собирается с помощью маркетинговой программы, а также за счет качественной домашней предыгровой программы. Как человек, регулярно посещающий домашние игры «Спартака», скажу, что все это почти бесполезно. Пока не отменят пресловутый паспорт, красно-белые фанаты в нужных объемах на трибуны не вернутся. Даже если им на разогрев привезут Дженнифер Лопес.

Что еще интересно, так это то, что на начальном этапе «Лукойл» не будет требовать от клуба зарабатывать. Основная цель, дескать, — наладить прозрачную и эффективную работу всех подразделений «Спартака». Тоже любопытное действие.

Какая-то работа, судя по всему началась. И накануне Мележиков рассказал о том, как клуб планирует увеличить посещаемость «Открытие Банк Арены». В настоящее время, средняя посещаемость домашнего стадиона красно-белых в нынешнем сезоне по состоянию на 27 туров составляет 9 912 зрителей при вместимости в размере 44 571 зрителя.

«Мы реализуем масштабную программу по части увеличения посещаемости. Ведем работу со спортивными школами, рассчитываем на партнерскую программу с Москомспортом, чтобы привлекать на трибуны воспитанников ДЮСШ. Продолжаем работу с подопечными фондов, детских домов. Предполагаем, что по итогам сезона «Спартак» выйдет в лидеры по средней посещаемости в Москве после введения паспорта болельщика», – набредил Мележиков.

Сейчас, кстати, лидером по посещаемости среди московских команд является «Динамо»: игры на «ВТБ-Арене» вживую смотрят в среднем по 13 620 зрителей при вместимости арены в размере 25 716 болельщиков. Лидером общего рейтинга посещаемости российских стадионов по состоянию на 27 туров является «Газпром Арена» в Санкт-Петербурге – на домашние игры «Зенита» в среднем ходят по 30 700 зрителей (арена вмещает 63 026 человек). В топ-3 входят арена «Краснодар» (18 966 человек при вместимости 35 179 зрителей) и Центральный стадион профсоюзов в Воронеже (13 981 болельщиков при вместимости 21 793 человека).

Резюмируя, приходится констатировать, что в «Спартаке» начала действовать какая-то очередная схема бардака. Или наоборот того, что бардаком прикрывается. Из чего получается выгода и кладется в чей-то карманчик. Буду сильно рад ошибиться. Более того, сильно этого желаю. Но, к сожалению, все мы помним печальные традиции отечественного казнокрадства.

Предыдущая новость
Следующая новость
No comments

Sorry, the comment form is closed at this time.